Сельскохозяйственная деятельность

В этом разделе мы будем рассказывать о благоприятном взаимодействии новейших технологий и сельского хозяйства и хорошо забытого старого, как можно это использовать с максимальной отдачей и получать из этого прибыль.

Мы с вами живем в 21 веке, веке инноваций и технологий, так давайте использовать их в свое благо. Приобретая у нас созданное нами КФХ или создавая КФХ по своему усмотрению из предложенных различных вариантов компанией «Черноморская Усадьба», собственник получает новый, тепло и энерго экономичный, современный дом, например, из сруба, благоустроенную территорию с небольшим водоемом, теплицей или ее альтернативой - фруктовым садом, на усмотрение собственника. Также при сотрудничестве с компанией «Черноморская Усадьба» собственник получает полное обеспечение и юридическое сопровождение КФХ, видео онлайн контроль через интернет ресурс за собственным КФХ. Компания занимается организацией труда и реализацией произведенной, выращенной продукции данного КФХ, что, безусловно, будет приносить определенную круглогодичную прибыль. Другими словами, компания «Черноморская Усадьба» предлагает выгодно вложить денежные средства в недвижимость на черноморском побережье, получать постоянный доход от этой недвижимости и наслаждаться отдыхом.

Управлением созданными КФХ занимается компания «Черноморская Усадьба», на договорной основе, за определенную часть полученной прибыли от деятельности КФХ.

Так как мы находимся на живописной территории одного из курортов Краснодарского края, мы имеем возможность получения прибыли из развития альтернативного отдыха, другими словами, краткосрочная сдача в аренду КФХ. На сегодняшний день это довольно таки востребованное направление в курортном бизнесе. Таким образом, при приобретении КФХ и сотрудничестве с компанией «Черноморская Усадьба» собственник получает не только недвижимость на курорте, но и постоянный доход от ее эксплуатации.

Концепция – создание всесезонного эко-туристического комплекса, предоставляющего альтернативу традиционному санаторно-пляжному отдыху.

Целевая аудитория - граждане с активной жизненной позицией, которые не хотят весь свой отпуск валяться на пляже и пить пиво. Они ищут новых впечатлений, новых знаний и навыков. То есть, кроме отдыха мы предоставляем людям возможность обучения и получения практического опыта по любой заявленной теме (виды деятельности комплекса). Возраст без ограничений.

Основной источник извлечения прибыли – экотуризм, экстрим туризм, продажа племенного молодняка, производство и продажа эко продуктов.

Земли сельхоз назначения вблизи Геленджика по состоянию на 2014 год под проект "Черноморская усадьба":

Предлагаемые виды деятельности и соответствующие им строения и конструкции:

1. Производство, переработка, продажа эко продуктов.

Гелиовегетарий (многофункциональная энергонезависимая теплица) с примыкающими складскими и производственными помещениями. При желании можно использовать как зеленый супермаркет (теплица-магазин, где покупатели могут сами срывать плоды с кустов), эта функция имеет смысл для привлечения туристов и покупателей.

2. Аграрный туризм.

Экоотель - здание в этностиле для размещения людей, приехавших просто отдохнуть или на обучающий семинар. Желательно строить его энергоэффективным ( свести к минимуму тепло потери и энергопотребление) и энергонезависимым ( независимые источники энергоснабжения). Кроме того, важно, чтобы здание было построено из экологически чистых стройматериалов (дерево, камень, глина и тд).

3. Экстремальный туризм. Джипинг, трофи, верховые прогулки на лошадях, осликах, ламах и верблюдах.

Для этого направления необходимо зарегистрировать маршруты к природным и историческим достопримечательностям и поставить на маршрутах промежуточные мини-базы (приюты).

4. Животноводство. Разведение экзотических и декоративных животных.

Цель - привлечение туристов. А кроме того: получение козьего молока и производство сыров из него, получение ценной шерсти от лам и альпак и производство функциональной сувенирной продукции из нее ( вязаные лечебные вещи); разведение и продажа племенного молодняка ценных животных . Для животных строятся помещения, соответствующие их потребностям.

5. Птицеводство. Декоративная, экзотическая и продуктивная птица.

Цель - привлечение туристов и производство продукции птицеводства, а также производство и продажа племенного молодняка. Птичники и вольеры.

6. Ремесленничество.

Город мастеров. Все, что связано с народным и прикладным творчеством.

Функциональные поделки.

Жилые помещения (общежитие) для мастеров и мастерские.

7. Оздоровительный (тренинговый) центр.

Классическая русская баня со всем комплексом процедур, массаж (остеопатия, аккупунктура, лажение). Хорошая компьютерная диагностика. Помещение с кабинетами для приема.

8. Ярмарка.

Вся продукция, производимая на территории комплекса и у удаленных партнеров продается по разумным ценам ( отсекается вся цепочка посредников-перекупщиков, взвинчивающих цены). Площадка, оборудованная в этно-стиле.

9. Предоставление места для проведения корпоративных мероприятий и различных семинаров, конференций, тренингов и т.д.

10. Маленький дендропарк из красно книжных растений.

Разведение красно книжных растений и животных дает предприятию статус природоохранного и полностью или
частично освобождает от налогов.

При правильной реализации проекта и грамотной его раскрутке объект обязательно станет круглогодичным, то есть, не будет зависеть от курортной сезонности. Кроме того, он очень хорош для разных целевых групп, вне зависимости от возраста:

  1. Без башенные экстремалы, которые приедут к нам, чтобы носиться по горам на джипах или лошадках.

  2. Степенное семейство, каждый из них получит занятие по душе: бабушка будет проводить время в вегетарии, обучаясь новым технологиям; мама, к примеру, захочет пройти обучение у ремесленников; папе и сыну - те же экстрим-маршруты. Как вариант...

  3. Творческие люди найдут здесь мастеров с их неоценимым практическим опытом.

  4. Деловой человек, коммерсант нового типа приедет к нам перенимать опыт создания подобных объектов и, возможно, купит у нас франшизу. То есть, мы подходим к следующему этапу проекта - созданию сети и бренда. Но это уже другая стадия...

Некоторые пункты этого проекта попадают под федеральные и краевые программы субсидирования, то есть можно вернуть часть средств, вложенных в строительство теплицы и внедрение энергосберегающих технологий.